* * *
И тем я счастлив, что дано мне
Сказать о том, что я хочу,
А будут ли, не будут помнить,
Не так и важно, вот в чем суть.
А в той, неведомой нам дали,
Земной свет будет затенён,
Потребует иные дани —
Всевидящий, Великий Он.
Пока мы средь земного дыма —
И хлебу, и воде почёт.
Но всё-таки необходимо
Сказать – куда наш дух влечёт.
* * *
Там вечный свет! Пусть будет так,
Там нет закатов, нет рассветов,
Там вечны музыка и лето...
Воображать я не мастак.
Наш путь — отнюдь, не в вечный мрак,
Бессилен там подлунный ветер...
Как, впрочем, я уже заметил:
Воображать я не мастак.
* * *
« О бессмысленная вечность!»
( Е. Боратынский)
Ни в чем бессмысленности нету,
Везде закон, во всем свой смысл,
И здесь, на этом белом свете,
И там, где звездоносна высь.
У верящего путь размерен,
Он не хулит небесный свод,
И то, чего не разумеет —
Ненужностью не назовёт.
А тот — гордыней искалеченный,
Надвинет глухо капюшон...
Для тех — бессмысленная вечность,
Кто смысла в жизни не нашёл.
* * *
Есть закаты и рассветы,
Есть тяжёлая роса,
Как стекляшки от браслета.
Это ли не чудеса?
Есть калужницы, купавы,
И ромашек белый снег;
И у самой переправы
Девичий звенящий смех.
У берёзы ствол есть гибкий,
Есть глаза, как бирюза,
Есть манящий зов улыбки.
Это ли не чудеса?
* * *
Так не бывает, так не бывает —
Радость большую не забывают.
Да, пронеслась, словно комета, —
Это же было, было всё это!
Да, промелькнула,
все же — не шалость,
В сердце полоска, как в небе осталась.
* * *
Любви Небесной не найти,
Она живёт не в этом мире,
Не в этой крохотной квартире;
Зачем ей биться взаперти?
Но молодость верна себе,
И ищет то, что не нашли мы.
Искал же Трою долго Шлиман,
Искал, искал, и... на тебе!!!
* * *
А замок-то был защёлкнут
Без ключа. Висел на дужке.
Думал стоя ты о чем-то
В коридоре этом душном.
Да и надо было только
Подойти, рукою тронуть:
Дверь бы заскрипела тонко,
В ласковый ушёл бы омут.
Обманулся ты заметно,
Повернулся и отчалил,
А замок висел на месте
Глядя в след тебе с печалью.
КУСОЧЕК СЧАСТЬЯ
На тебя она не смотрит,
Говорит: «Не приходи»,
Слезы летний дождик смоет,
Только уголёк в груди.
Будешь ты стоять у тропки,
У знакомого окна;
И её ничто не тронет —
Бессердечная она.
Будешь ты хранить обиду,
И надежду не спугнёшь:
Вдруг потушит свет и выйдет
С зонтиком под тёплый дождь.
Нет, не вышла, как обычно,
Не погас в окошке свет;
Видимо из сердца вычла
Мокрый твой автопортрет.
Страшный коршун — безучастие.
Меж сердец глубокий ров.
Все равно — кусочек счастья —
И несчастная любовь.
ОБЩЕЕ ВЕДРО
Хлеб одним легко даётся, -
Наслаждение, гульба…
Общее ведро колодца –
Нелегка его судьба:
Бьют, нисколько не жалея,
Вмятины и там и тут…
Кто за общее болеет? –
Только для себя метут.
Птица к срубу подлетает,
В луже плещется бодро…
Вёдра многих наполняет
Это общее ведро.
* * *
Сострадание вредит:
Вот он жизненный вердикт.
В мире полном корысти –
Это и не новости.
* * *
Некого нам винить,
Придумано всё не нами;
Не сами мы спряли нить
Под этими небесами.
Судьба, что желаешь, прими,
С тобою в согласии будем -
Послушные, робкие мы,
И те, кто без меры буйные.
* * *
Кроткий – далеко не туп,
Просто уступает бою.
А корыстный доброту
Подминает под собою.
* * *
Жизнь я меряю не днями -
Их не остановишь прыть;
Жизнь я меряю огнями –
Что сумел я затеплить.
И лягушке между кочек
Хорошо – ни как-нибудь.
Кто как может, кто как хочет,
Я же выбрал этот путь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Знак - брат Геннадий Я описал принцип, как оно может быть.
А вот это уже есть на самом деле.
Группа из семи фермеров-аманитов из штата Мичиган хочет подать в суд на государство. Поводом послужила программа создания национальной системы электронной идентификации домашнего скота, внедряемой в США, которая предполагает установку специальных чипов коровам. Фермеры возмущены тем, что эта система - своего рода аналог ИНН или персонального кода - противоречит их религиозным верованиям и является печатью антихриста, сообщила во вторник британская Daily Telegraph.
Намерения аманитов, которые нередко занимаются разведением коров и производством экологически чистых молочных продуктов, достаточно серьезны. Некоторые из них пригрозили тем, что бросят заниматься сельским хозяйством, если их не избавят от необходимости "клеймить" своих животных электронным путем и ставить на них "число зверя".
Аманиты, по своим убеждениям представляющие одну из радикальных групп христиан-анабаптистов, известны как буквалисты в толковании Священного Писания, выступающие за простой образ жизни, который когда-то вели еще библейские патриархи.
Регистрация домашнего скота, проводимая в США, направлена на то, чтобы создать национальную систему отслеживания миграции животных, которая позволяла бы предотвращать вспышки таких заболеваний, как коровье бешенство, ящур и т.д. Аманиты же увидели в этом проявление дьявольского плана пронумеровать всякую живую тварь, о котором говорится в Апокалипсисе.
Министерство сельского хозяйства США утверждает, со своей стороны, что план регистрации рогатого скота - дело добровольное, и что судебный процесс должен быть направлен против правительства штата Мичиган, которое собирается внедрять систему в обязательном порядке. При этом в министерстве отмечают, что у многих фермеров, включая и амонитов, тоже есть своя "система" идентификации в виде всяких бирок, которые прикрепляют коровам, чтобы лучше их различать.
http://www.newsru.com/
Публицистика : начинания. - semen vecherkovskiy Единственный Кто ждёт от нас вопрос: с чего начинать? Это Дух Святой,
миссия Которого уже почти 2000 лет в наставничестве на всякую истину,
в том числе и на эту.