Как можно нищего узнать?
– По скудности одежд,
А по словам легко понять
Бессмыслие невежд,
Зато роскошный бриллиант
Нам выдаст богача,
А яркий и нелепый бант –
Напомнит циркача.
Тогда задумайтесь, друзья:
Коль мы – письмо Христа,
Не внес ли кто в него изъян,
Иль наша жизнь чиста?
И если Божье тело – мы,
То долго ли наш Бог
Готов из-за твоей вины
Терпеть какой порок?
Ведь мы теперь – народ святой,
И взяты все в удел,
В котором хочет Бог живой
Свершить немало дел.
Оставь же прежние пути,
Открой для Духа дверь
И силу Божью пропусти,
Но только твердо верь!
Комментарий автора: «Вы – наше письмо, написанное в сердцах
наших, узнаваемое и читаемое всеми
человеками ; Вы показываете собою, что
вы – письмо Христово, через служение
наше написанное не чернилами, но Духом
Бога живого, не на скрижалях каменных,
но на плотяных скрижалях сердца»
2 Кор. 3: 2,3.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Это точно, мы не долджны забывать, что Христа мы показываем, а не рассказываем о Нем только. И ничего не графомания, очень хороший и мудрый стих.
Cветлана Бабак
2008-09-04 15:57:51
Уважаемая Наталья, вот такие стихи и не дают расти читателю. Сколько можно переливать из пустого в порожнее? Неужели автору нечего сказать о себе лично, о своих чувствах и переживаниях?
Зачем устраивать стихотворные поучения, неужели для этого не хватает проповедей? У поэзии другие задачи, поймите, наконец. Сравните с псалмами Давида, сколько в них образности,чувств, поэтических сравнений, и ведь никого не поучает, а рассказывает о личном, о своих личных переживаниях с Богом.
Мы все читаем Библию, почему бы не учиться писать по ней, Иисус говорит образно, притчами, просто, но поэтично.
Оставьте мораль проповедникам! Комментарий автора: Очень ценю вашу поддержку молодых поэтов. Мне важна критика для развития. Но все же кое-что проясню по поводу чувств и всего остального. Если вы читали остальные мои произведения, то должны были обнаружить среди них немало любовной и прочей лирики, однако я считаю это не единственный профиль поэзии. Если говорить о Библии, то она невероятно поэтична "от корки до корки", но каждая ее часть по-своему. Ошибочно полагать Псалмы или Песни песней единственными примерами духовной поэзии в Библии. Она ВСЯ поэтична! как притчи, так и пророческие книги наряду с псалмами можно считать шедевром поэзии, пусть даже и не во всех говорится о переживаниях и чувствах автора.
Поэзия : 1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.